Капремонт тралов любого типа

Для транспортировки тяжёлой строительной и дорожной техники от места парковки до объекта, на котором проводятся текущие работы, используются тралы – специальные грузовые платформы с множеством колёс, распределяющих нагрузку. Во время погрузки и выгрузки асфальтоукладочных катков, тракторов, бульдозеров, экскаваторов рама трала подвергается критическим нагрузкам.


Прочностной ресурс конструкции трала также активно расходуется во время движения груженой платформы по бездорожью и плохой дороге. Ходовая часть вынуждена принимать на себя удары при пересечении стыков путепроводных плит, ухабов пересечённой местности. Ясно, что при интенсивном использовани ремонт тралов может понадобиться достаточно скоро, и эта процедура должна будет осуществляться в условиях специализированного предприятия.


Если с ремонтом трала затянуть, в процессе перевозки тяжёлой техники возможны ЧП разного масштаба – опрокидывание груза на проезжую часть, тяжёлые ДТП, чего допустить никак нельзя. Компания «Техноцентр Сервис» https://tcsc.com.ua принимает в капремонт тралы любого типа в самом запущенном состоянии. Станочный парк предприятия, сварочная техника и специальная оснастка позволяют восстановить эксплуатационные характеристики грузовых платформ до начального уровня.


 


Типы грузовых автоприцепов

Для транспортировки габаритной тяжёлой дорожной и строительной спецтехники, а также крупных грузов нестандартных размеров используются прицепные автоплощадки различного типа:


1. Высокорамные прицепы предназначены для перевозки железнодорожных и морских контейнеров в сложных условиях бездорожья и распутицы. Например, с их помощью необходимая оснастка может быть доставлена к точке возведения буровой вышки нефтеразведки.


2. Низкорамные прицепные платформы приспособлены для перевозки экскаваторов, комбайнов, катушек кабеля, административных и бытовых домиков строителей и геологов. Благодаря низкому расположению площадки трал с грузом в состоянии без помех проезжать под мостами и путепроводами.


3. Прицепы с приставными тележками предназначены для перевозки длинных мостовых балок, длинномерных труб большого диаметра, стоек ветрогенераторов. Добавив необходимое количество колёсных тележек, можно поднять грузоподъёмность телескопической конструкции до огромных значений.


4. Тралы с заездом сзади и спереди используются для самостоятельной загрузки военной и специальной техники.


 

Предыдущая запись Чаушеску, Лукашенко и кремль с 33 богатырями
Следующая запись Ученые разработали очки, которые снижают риск сердечных приступов и инсультов

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика