Амортизаторы: их разновидности и замена

Если оригинальные стойки на вашем авто уже износились, то тогда вибрация, шум и тряска станут неизбежными спутниками в дороге. Результат: медленный разгон, отсутствие комфорта, все спуски и подъемы станут испытанием для машины, а торможение не всегда сработает. Если не выполнить замену старых амортизаторов, то риск попасть в ДТП существенно увеличивается. Учтите, что дешевые стойки после непродолжительного пробега быстро станут непригодными. Только качественные амортизаторы от известных брендов гарантируют долгую службу авто и его безопасность во время езды. Основные компании-производители – это Kayaba и Tokico (Япония), Sachs (Германия). Такие амортизаторы отличаются высоким качеством и надежностью.

Разновидности амортизаторов


Если вы купите амортизатор на авто в надежном магазине, то он точно будет оригинальным. Смотрите на корпус изделия, куда наносится маркировка. У подделки присутствует простая наклейка с лого.


1. Масляный амортизатор – первая разновидность. Особенности: простая конструкция, более доступная цена. Минус: невысокая производительность. Каждая ямка и бугорок отразится на его состоянии.


2. Газо-масляный амортизатор состоит из гидравлического цилиндра и резервуара (внутри – азот). Такие стойки лучше справляются с неровностями дороги, но являются более жесткими.


3. Газовый амортизатор быстро реагирует на изменение положения колес, обеспечивает идеальную маневренность. Он состоит из цилиндра, внутри которого – газ под давлением. Это самый популярный вариант стоек.


Выбирая амортизатор для авто, учитывайте индивидуальные факторы. Если ваша машина вас полностью устраивает, можно приобрести оригинальные стойки, если же планируете сделать из нее более быструю и спортивную, то лучше установить газовые, газо-масляные модели.

Замены амортизаторов: что пригодится


Брендовый передний амортизатор имеет простую конструкцию, потому с его заменой легко справится даже женщина-водитель. Ей нужно всегда иметь в багажнике отвертку, ключ, домкрат, иногда требуется и устройство для снятия пружин подвески. Дамы за рулем легко могут посоревноваться с мужчинами в своих знаниях, которые касаются ремонта авто. В современном мире стерлись границы, представители двух полов могут одинаково хорошо водить машину и разбираться в тонкостях ее строения.


Для замены передних амортизаторов надо зафиксировать машину, снять болты крепления, которые удерживают стойку, демонтировать рулевой наконечник. Далее отсоединяется тормозной шланг, убирается каждая гайка, которой крепится амортизационная подушка. Потом снимается стойка вместе с аркой, стягиваются пружины, откручивается центральная гайка амортизатора, снимается пылезащитник с отбойником.


Замена амортизаторов – это быстро и просто!

Предыдущая запись Нищее и бесправное здравоохранение не может эффективно противостоять пандемии
Следующая запись Луковый пирог с грибами

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Чтобы отправить комментарий, разрешите сбор ваших персональных данных .
Политика конфиденциальности

Яндекс.Метрика